Коллекция Hermes осень-зима 2018- 2019 начинается и заканчивается с кожи.
Великолепное качество кожи делает все модели гибкими, модными и сексуальными.
Наряды бренда Hermes всегда были и остаются самыми роскошными и дорогими. Кожаные пальто, платья, комбинезоны, брюки, юбки имеют потрясающий французский шик. Помимо кожи в коллекции присутствуют шерстяные вещи – юбки-карандаши, платья прямого кроя, пальто, куртки, среди которых много изделий с отделкой из кожи. Встречаются и роскошные пальто из вельвета.
Дизайнер бренда Надеж Ване-Цыбульски создала коллекцию, полностью совпадающую с идеалами Hermes. Все изделия обладают строгостью четких линий, в качестве декора использованы лишь кожаные отделки, металлические заклепки, цепочки и скромная шнуровка, причем все это в ограниченном количестве.
В коллекции чувствуется аристократический стиль, в котором сочетается роскошь и качество, строгость и изящество.
В палитре преобладают изделия черного, коричневого цвета, хаки разных оттенков, встречаются насыщенные расцветки бургунди, марсала и яркого оливкового цвета. Великолепно гармонируют с основными приглушенными цветами светлые бежевые, рыжие, молочные и сливочные тона.
Среди шерстяных изделий заметно выделяется вязаный трикотаж – в виде платьев, свитеров, бомберов и кейпов. Все вязаные вещи изготовлены из шерсти или меланжевой пряжи.
Коллекция Hermes убеждает нас, что можно обойтись без сверкающих декоративных элементов и при этом оставаться стильной и элегантной.
Каждая модель коллекции – это простота и удобство. Все предметы одежды рассчитаны на прохладную погоду, и глядя на девушек-моделей, можно уже почувствовать, насколько им комфортно в этой одежде. Вместо тафты, шифона, атласа и кружева дизайнер предлагает надеть демократичное джерси, хлопок и шерсть и, непременно, кожу.
Надеж Ване — Цыбульски, оставшись верной традициям Дома Hermes – минимализму и лаконичному крою, выбрала ключевыми элементами строгие платья миди, наглухо закрытые блузы, свитера с высокими воротниками, юбки-карандаши и пальто из кожи приглушенных оттенков.
В качестве ярких акцентов дизайнер использовала обувь. Почти каждый образ был дополнен ярким акцентом – высокими сапогами из оливковой, рыжей, серой и темно-красной замши.
Бренд Hermes, появившийся в 1837 году, превратился в символ роскоши и качества.
Репутация поставщика элитных вещей сохраняется уже более 180 лет.
Бренд и по сей день остается востребованным в среде взыскательных аристократических семейств.
Комментарии (0)