Домохозяйки - главные люди мира!

Как выбрать автомобильный компрессор

Надоело стоять и качать ручным насосом свои колеса? Болят ноги от прокачки шин ножным насосом? Есть выход – автомобильный компрессор для подкачки шин. С каждым годом автомобильные аксессуары, которые необходимы в дороге, становятся все лучше, удобнее, технологически более модифицированными. Это, в свою очередь, упрощает использование техники. Не прошло стороной и усовершенствование насосов.

Автокомпрессор для подкачки шин практически никак нельзя сравнить с ручными или ножными насосами. Морально устаревшие модели почти ушли в историю из багажников машин, но все их хорошо знают и помнят. В наше время много автолюбителей используют автомобильный компрессор. Он маленький, компактный, быстро качает и питается от сети авто, то есть от прикуривателя.

Компрессор для подкачки шин в наше время является необходимой вещью, особенно в период замены резины или в период смены погоды, когда то и дело необходимо подкачивать колеса из-за атмосферных перепадов, а соответственно, и перепадов давления в колесах. Но и в непредвиденных ситуациях этого помощника нужно всегда иметь под рукой в своем автомобиле, так как на дороге бывают разные ситуации, и никто не застрахован от спущенного колеса.

Как же верно выбрать компрессор в свою машину? На что следует обратить внимание перед покупкой?

В наше время выбрать компрессор для своего любимого авто не составит особого труда. Специальные магазины смогут предложить огромнейший выбор этих маленьких машин с разными конфигурациями. Необходимо только понимать, подойдет ли тот или иной прибор по техническим характеристикам для авто, а именно к радиусу, давлению в шинах и весу машины.

Автомобильные компрессоры разделяются на два типа:

  1. мембранные приборы;
  2. поршневые приборы

Устройство автокомпрессоров практически одинаково. Они включают рабочий цилиндр, электродвигатель и манометр для проверки давления.

Мембранный компрессор

Такие виды компрессоров почти не используют из-за их малой надежности, да и накачивают колеса они медленно. Недостатком этого вида агрегатов является затвердевание мембраны при низкой температуре, что тянет за собой дальнейшее ее разрушение. Им лучше накачивать велосипедные и мотоциклетные шины. Но у него есть и плюс: низкая стоимость.

Поршневой компрессор

В разы лучше иметь поршневой компрессор. Конструкция проста, состоит из электромотора и цилиндра с поршнем. Данный тип насоса самый надежный, работает в любую погоду и быстро качает шины.

Главные параметры, которые следует учитывать при выборе автомобильного компрессора

Нужно учитывать личные ваши потребности и характеристики автомобиля.

Конечно, нужно чтобы у компрессора было максимальное давление. К примеру, если для легковых авто хватает 2,5 атм., что дают почти все модели компрессоров, то для внедорожников, «бусиков» и грузовиков данный показатель должен быть значительно выше, да и подключаются они не от прикуривателя, а напрямую от аккумуляторных клемм. Почему более мощный компрессор необходимо подключать напрямую? Потому что это хоть и неудобно, зато безопасно. Штатная проводка авто может не выдержать такой нагрузки!

Производительность автокомпрессора. Зачастую производительность измеряется в л/мин при давлении в 2 атмосферы. Чем выше значение, тем скорее будет качать компрессор. Но есть один минус: выше показатель – выше и цена прибора, соответственно, нужно становиться на «золотой середине». И качество будет достойное, и скорость накачивания отличная, и деньги в кармане сохранятся.

Также при покупке устройства нужно учитывать точность показаний манометра. Он устанавливается в 90% компрессоров, и шкалы со значениями должны быть читабельны. Показатели, как правило, указываются в барах, как большинство людей привыкло (АТМ) и зарубежных измерениях (PSI).

Естественно, при выборе компрессора, как и другой техники, важную роль играет торговая марка. По мнению автолюбителей, одной из лучших марок считается «БЕРКУТ».

Дополнительные параметры, которые идут в нагрузку к основным функциям, и отвечают за «удобство», что тоже порой очень важно учитывать:

графление сетки манометра, её шаг. Нужно выбирать манометры с теми величинами давления, которые нужны вашему авто. Значения деления манометра должны равняться 1 атм. Между прочим, после приобретения устройства, хоть оно и новое, следует его проверить;

способ подключения либо через штатный прикуриватель в автомобиле, либо напрямую от аккумулятора. Один вариант удобнее, другой – надёжнее. На заметку: мощные автокомпрессоры требуется подключать исключительно через клеммы, чтобы не повредить автомобильную проводку;

метраж шнура необходим такой, чтобы можно было без проблем достать до всех своих колес;

дополнительные удобства: самые популярные – встроенные фонарики, которые могут быть с режимом мерцания. Также в комплект могут входить разные адаптеры для надувания чего угодно, или компрессор может трансформироваться в пылесос. Из экзотических характеристик – настройка на заданное давление, при котором не нужно смотреть на значения манометра.

Итоговые советы для выбора компрессора:

Качество = цена. Априори хороший, добротный компрессор не может стоить мало, а дешевая копия может быстро сломаться.

Металл лучше пластмассы. Необходимо выбирать компрессор с деталями из металла.

Длина шланга и кабеля требуется такая, чтобы можно было накачать любое колесо автомобиля.

Мощность необходима нормальная. Зачем переплачивать деньги за аппарат, которым качают колеса грузовиков, а вы являетесь владельцем маленького городского авто.

Когда определились с выбором, не лишним будет проверить пару устройств, почитав тесты и отзывы. Ну и прочтите инструкцию после покупки нового автокомпрессора.

И напоследок: не реже одного раза в месяц нужно проверять давление в колесах. Только на непрогретых шинах можно узнать точное значение, так как в разогретых давление поднимается примерно на 10%.

Автокомпрессор BERKUT

Автокомпрессор DEFORT

Автокомпрессор КАТУНЬ

Автокомпрессор DEFORT

Автокомпрессор BLACK&DECKER

Источник

Сохранить


Источник: Как выбрать автомобильный компрессор
Автор:
Теги: Авто black

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства