Электромобили 2018 года
Nissan Leaf 2
Вторая версия популярного миниэлектромобиля с увеличенным запасом хода
Одной из самых главных полностью электрических моделей 2018 года является второе поколение Nissan Leaf. Переиздание до сих пор самого продаваемого электроавтомобиля в мире обещает запас хода в 370 километров при увеличенной производительности. Позже должна появиться версия с дальностью пробега на одной зарядке в 500 километров. Еще одной особенностью новинки должна стать ePedal – многофункциональная педаль, которая объединяет в себе управление функциями и разгона, и торможения. Производиться Leaf 2 помимо прочего будет и на заводе Nissan в английском Сандерленде, а стоить в Европе должен около 32 000 евро.
Tesla Model 3
Благодаря Model 3 Tesla должна наконец-то стать доступнее
Наряду с Leaf 2 еще и Tesla Model 3 является одним из самых «горячих» электромобилей прошлого года. Можно предположить, что базовая версия в Европе будет стоить не менее 40 000 евро. Таким образом, компания Tesla впервые уделяет внимание доступному в ее понимании ценовому сегменту. Однако, от привычной роскоши покупателям полностью отказываться не придется: запас хода Model 3 должен составлять от 300 до 400 километров, а новая функция беспилотного управления автомобилем от компании Tesla на борту должна появиться уже в серийном виде. Единственный недостаток модели – это растянувшиеся на полгода очереди и посредственное качество салона. Ведь эргономика у нее конструировалась и просчитывалась IT-шниками.
BMW i3s
Еще быстрее, но ненадолго. Усовершенствованный BMW скинул вес и стал более спортивным
Новый электромобиль сошёл с конвейера в Баварии. Под названием «i3s» компания BMW продаст переработанную версию своего успешного электрокара i3. Новое поколение с его 184 л.с. окажется более спортивным, что, однако, будет сделано в ущерб дальности пробега на одной зарядке. Как и раньше, i3 будет выпускаться либо в чисто электрической версии, либо с маленьким бензиновым моторчиком, выступающим в роли генератора, позволяющего увеличить запас хода.
BMW i8 Roadster
Спортивный, элегантный, электрический — гибридный родстер является по-настоящему впечатляющим
За восхищенными взглядами компания BMW охотится не с помощью i3s, а с i8 Roadster. Спортивный Plug-In-гибрид с выдающимся дизайном и тремя электромоторами разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с. Стоимость первого открытого гибрида BMW находится на отметке где-то около 155 000 евро. Что дорого даже для зажиточных Европейцев.
E.Go Life
E.Go: самый дешевый в Европе электромобиль
От спортивной элегантности к маленькому и недорогому: e.Go Life производится в немецком городке Аахен. Модель доступна в трех ценовых версиях. Самый экономный вариант за вычетом государственной субсидии на приобретение электромобилей обойдется покупателю в невероятно низкие 12000 евро и с запасом хода в 100 километров для городских ежедневных поездок будет вполне пригоден. Увы, модель застрянет исключительно в Германии, даже соседям ее купить будет не легко.
Smart Fortwo / Forfour Electric Drive
Электрифицированный «Смартики» безусловно заинтересуют каршаринговые конторы
Маленькие Смарты, используемые преимущественно в качестве средства передвижения по городу, всегда были будто предназначены для того, чтобы стать электромобилями. Таким образом, это был лишь вопрос времени, когда же дочернее предприятие компании Daimler перейдет на альтернативный привод. В 2018 году с помощью Smart Electric Drive компания делает еще один шаг навстречу полностью электрическому будущему. Электрокары от Smart с двумя или четырьмя дверями в виде купе и кабриолетов стоят от 21 940 евро.
Audi e-tron / Jaguar i-Pace
Jaguar E-Pace
Ещё два премиальных электрических кроссовера: Audi стартует с e-tron — роскошным электрокаром, стоит 80 000 евро и имеет запас хода в 500 километров. При этом конкурирует не только с Model X от компании Tesla, но и с Jaguar i-Pace. Британский кроссовер тоже может проехать на одной зарядке до 500 километров, а с 0 до 100 км/ч ускоряется за почти 4 секунды.
Немецкий автомобиль по прозвищу "пьяница" установил новый рекорд выносливости электрического транспортного средства: машина проехала 1013 миль (более 1600 километров) на одной зарядке. Аэродинамическая форма одноместного транспортного средства при двигателях, интегрированных в ступицы колес, способствовали такому подвигу машины.
Причудливому красивому автомобилю понадобилось 36 часов и 12 минут для осуществления своего путешествия на трассе в немецком городе Боксберге (Boxberg).
Schluckspecht E - таково официальное название электрокара - был разработан в немецком Университете прикладных наук в Оффенбурге, в сотрудничестве с другими научными группами, включая сотрудников Института Фраунгофера. Команда инженеров строит прототипы таких автомобилей уже более десяти лет, а в прошлом году предыдущую версию E Schluckspecht испытали на 389-мильную поездку на южноафриканских улицах.
Автомобиль получил свое название от первой машины в 1998 году, которая пожирала слишком много бензина на соревнованиях. Schluckspecht переводится с разговорного немецкого как "индюк" или "пьяница".
Машина, оборудованная местом всего лишь для одного человека, не совсем удобна, однако инновационный дизайн транспортного средства может стать новым шагом в производстве электрокаров.
Вместо внутреннего двигателя и коробки передач, у автомобиля есть два двигателя, встроенных в колеса, которые инженеры Schluckspecht впервые разработали пять лет назад. Над развитием производства двигателей на основе этой конструкции трудятся несколько групп инженеров, включая разработчиков из университета в Оффенбурге, работающих в сотрудничестве с фирмой Evomotiv.
Инженеры из Фраунгоферского института высокоскоростной динамики построили полулегкие шасси автомобиля, разработанные специально для электромобилей. Автомобиль имеет 14 литий-кобальтовый аккумулятор, что обеспечивает 23 киловатт-часов емкости. Машина движется всего со скоростью 28 миль (около 45 километров) в час, но главная идея в ее выносливости, а это является важным недостатком электрических транспортных средств в мире.
Рекорд Schluckspecht бьет предыдущий, остановившийся на отметке в 623,23 мили (чуть более 1002 километров) за 27,5 часа, установленный японским электрическим транспортным средством в мае 2010 года. Автомобиль, предрекают аналитики, в будущем может быть использован в качестве электрического транспортного средства для пассажирских перевозок.
Комментарии (0)