После успешно проведенных тестов своего летающего автомобиля, Массачусетская компания Terrafugia, решила создать первый в мире гибридный полуавтономный летающий автомобиль.
Машина под названием TF-X довольно компактная, чтобы удобно влезть в любой гараж. Водитель сможет свободно проехаться на данном четырехместном автомобиле по городу и над ним.
Энергию для взлета и посадки будут генерировать электрические моторы, которые не только безвредны для окружающей среды, но и довольно тихие.
Чтобы осуществлять длительные перелеты, понадобится помощь газовой турбины.
Компания надеется, что ее новое творение сможет без заправки и подзарядки пересечь расстояние в 500 миль (804,6 км).
Компанию Terrafugia основали выпускники Массачусетского технологического института в 2006 году. Стоит отметить, что компания уже проводила успешные тесты своего первого летающего автомобиля, под названием Transition, у которого складные крылья и два посадочных места.
В то же время один из главных минусов автомобиля был громкий двигатель. Несмотря на это, более сотни заказов было сделано на машину, стоимость которой $279 000.
В новой версии автомобиля используется улучшенная гибридная моторная система. TF-X будет быстрее, уютнее, но и тяжелее своего предшественника.
С помощью лопастей на каждом крыле, автомобиль сможет легко взлетать и приземляться. Чтобы TF-X смог взлететь, ему нужно отрытое место диаметром не менее 30 метров.
На данном этапе инженерам предстоит справиться с множеством препятствий при строительстве автомобиля. Кроме финансирования, им нужно будет оснастить TF-X всеми возможными мерами безопасности.
Летающие машины будущего
Полуавтономный летающий автомобиль сможет сам избегать препятствия на своем пути, справляться с плохой погодой, приземляться, в случае, если оператор не отвечает, приземляться в неавторизированных зонах, если того требует ситуация (в данном случае автомобиль незамедлительно сообщит о своей посадке авиадиспетчерам), а так же TF-X будет оснащен парашютной системой.
Согласно соучредителю и управляющему компанией, Карлу Дитриху (Carl Dietrich) понадобится от 6 до 10 лет, чтобы прийти к окончательному результату. В то же время он уверен, что фирма справится с двумя главными проблемами - безопасностью и упрощенным управлением автомобиля.
Предшественник - Transition
Комментарии (0)